Микрорайон ГУО «Средняя школа № 15 г.Минска»:
ул. Малинина – 26а, 28(корпус 1,2), 30, 34, 36 (корпус 1, 2);
ул. Якубова - 4, 6, 16, 18, 22, 24;
пр. Рокоссовского - 170;
пос. Дворище – 1, 1А, 2, 3, 4, 5, 6, 6А, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19А, 21, 25, 28, 30, 32, 36, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84
Перечень необходимых документов для зачисления в I класс:
свидетельство о рождении ребенка;
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
паспорт одного из законных представителей ребенка;
заявление.
Для организации обучения детей с особенностями психофизического развития дополнительно предоставляется заключение государственного учреждения образования «Центр коррекционо-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района г.Минска».
Для организации обучения на дому дополнительно предоставляется справка врачебно-консультационной комиссии (с указанием сроков обучения) и дополнительное заявление установленного образца (заполняется в учреждении образования).
Требования к школьной форме
- Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования.
- Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.
- Для мальчиков в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук.
- Для девочек – пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан.
- В зимнее время в комплекты могут входить трикотажный свитер или жилет.
- Если ученик остаётся в группе продлённого дня после уроков, следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться.
Список школьных принадлежностей
«Школьный портфель»
Когда первоклассник переступает порог школы, очень важно, чтобы в его портфеле находились все необходимые канцелярские принадлежности. Это поможет вашему ребенку правильно организовать свое рабочее место в классе.
Мы предлагаем вам перечень тех учебных принадлежностей, которые понадобятся вашим детям каждый день в течение всего учебного года:
- Одежда делового стиля для учебных занятий;
- Спортивная одежда и обувь для занятий физической культурой в помещении и на стадионе;
- Сменная обувь;
- Две ручки;
- Два простых карандаша;
- Пенал;
- Линейка (20 см);
- Клей-карандаш, точилка, ластик;
- Цветные карандаши (не менее 12 шт.);
- Фломастеры (не менее 6 шт.);
- Тетрадь в косую линейку (4 штуки);
- Тетрадь в крупную клетку (4 штуки);
- Альбом или блок для (формат А-4);
- Цветная бумага, картон (формат А-4);
- Краски (гуашь и акварель);
- Кисточки для рисования (плоские и круглые);
- Ножницы с закруглёнными концами;
- Обложки для учебников, тетрадей;
- Пластилин и дощечка (клеёнка) для пластилина, стек;
- Веер пластмассовый с цифрами и буквами;
- Счётные палочки (двух цветов) – 20 штук.
Памятка родителям первоклассника
Уважаемые родители!
Ваш ребёнок поступает в 1 класс. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков? Опыт педагогов показывает, что учится успешно только тот учащийся, который умеет управлять собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют ему взрослые. Поэтому успех в освоении всех предметов определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счёта, сколько способностью слушать учителя, выполнять все правила организации учебной жизни в школе. Такой навык вырабатывается вами с помощью четкой организации того времени, которое ребёнок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда ему дают конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определенной пользой для себя, то ему легко научиться за короткое время стать учащимся, который своей учёбой будет приносить радость самому себе, вам и учителям.
Поэтому предлагаем вам:
Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с вами; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов с пересказом вам того интересного, что ребёнок узнал из них. При этом постарайтесь существенно ограничить просмотр детских и взрослых фильмов, где демонстрируются картины насилия, жестокости, запугивания. Они незаметно, но неуклонно расшатывают нервную систему маленького человека.
Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение. При этом лучше всего проводить эти занятия на свежем воздухе. Важно, чтобы свободное время не было наполнено бездельем, полной бессмысленностью стихийных действий.
Старайтесь при оценке своего ребёнка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности, безволия. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми необходимо ещё работать ему самому. Известно, что развитие личности определяется уровнем зрелости её гордости, чувства стыда, совести, наличием воли, терпения, стремления к постоянному самосовершенствованию.
Родители только помогают ребёнку сформировать данные качества. Мы желаем вам терпения, спокойствия, оптимизма в организации той поддержки, которая требуется ребёнку для обеспечения его успешного будущего.
Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.







