«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Надо стремиться поднимать детей на ступеньку знаний так, чтобы они не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлётом, а не усталой ходьбой»
В.А. Сухомлинский
Цель
Повышать эффективность деятельности гимназии посредством гармонизации психического развития личности учащихся в системе образования и воспитания с учетом принципа устойчивого развития, формировать личность с гражданской ответственностью, с высоким чувством патриотизма и национального самосознания, способную ориентироваться в современном информационном пространстве.
Основные виды деятельности социально-педагогической и психологической службы:
- психолого-педагогическая профилактика и просвещение;
- диагностическая работа;
- здоровьесберегающая деятельность;
- коррекционно–развивающая работа;
- работа с девиантными детьми;
- работа с семьями учащихся;
- психолого-педагогическое консультирование;
- социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
- профориентация;
- методическая работа.
Мы осуществляем работу по четырем направлениям:
Работа с детьми:
циклы специальных тематических занятий;
проведение и участие в конкурсах;
беседы по профилактике вредных привычек с привлечением специалистов;
психологическая диагностика.
Работа с семьей:
просвещение родителей (родительские собрания с участием специалистов, беседы, консультации);
проведение семинаров, круглых столов;
индивидуальные консультации для родителей по вопросам поиска форм и методов работы с детьми, исходя из особенностей их индивидуального и личностного развития.
Работа с педагогическим коллективом:
постоянно действующие семинары для учителей;
циклы лекций для учителей;
участие в методических объединениях.
Всегда готовы оказать Вам помощь:
КОРХОВА ОЛЬГА
ИВАНОВНА
заместитель директора по воспитательной работе
385-93-64
ОЛЬШЕВСКАЯ ОКСАНА МИХАЙЛОВНА педагог-психолог, 379-26-71 |
КАЛАНТАЙ ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА педагог социальный, 379-26-71 График работы |
Телефон горячей линии |
385-93-64 |